Деревянная церковь в селе Медвежа

Об этой церкви я узнал от батюшки из села Ларга. В регистре памятников, охраняемых государством, ее нет. Но это даже лучше, по словам батюшки из села Медвежа. Правительство не оказывает поддержку церкви. Если бы церковь находилась под охраной государства, как памятник, то пришлось бы добиваться разрешения на каждый отдельный забитый гвоздь при ремонте.

Интересное село Медвежа. Находится всего в трех километрах от Ларги - большого молдавского села, а живут тут украинцы.

...Бабуля: А ты шо, на молдавском кажешь?
Я: Да.
Бабуля: Та ж я молдавского нэ знаю.
Я: (Добрэ, шо я знаю украиньску.) Скажит, дэ церква?...

Батюшка, молодой человек, тоже говорит на украинском.

Деревянная церковь в молдавском селе Медвежа
Деревянная церковь XIX в. в молдавском селе Медвежа.

Расположение на карте Гугл: деревянная церковь в селе Медвежа.

Комментарии