Деревянная церковь в селе Ларга

Церковь в Ларге впечатляет с первого взгляда. Она существенно больше тех церквей, что я видел раньше.

Ты кто такой?

Шла в церкви вечерняя служба. Ну я и решил спросить разрешения сфотографировать ее, чего реально делать не обязательно по закону. Минут пять ушло на то, чтобы мы с матушкой пришли к выводу, что я турист и фотографирую просто для себя. А туристы к ним приезжают из разных стран.

Был бы я журналистом, со мной был бы другой разговор. Пришлось бы ответить с какого я канала, в каком формате будет опубликован материал и с какой целью. И хорошо бы, чтобы целью был сбор средств на ремонт церкви.

Но я не журналист и батюшка просто благословил меня и разрешил сделать фотографии. Надо сказать, что батюшка - человек любезный, открытый, улыбчивый и добрый.

Теперь о деревянной церкви

Деревянная церковь в Молдавском селе Ларга
Троицкая церковь - памятник архитектуры 1897 года. Была действующей и в советский период. Построена по типовому проекту, характерному для XIX в. Но уникальна она обильным резным декором, исполненным в народном стиле. Поэтому-то она и является памятником деревянного культового зодчества и охраняется государством.

Добрый батюшка

Дождался я батюшку после службы, чтобы спросить сохранились ли деревянные церкви и в других селах. Он даже назвал мне место, где есть деревянная церковь, о которой я и не знал. А я серьезно готовился к этой поездке. Спасибо за подсказку и за калач!

Расположение на карте Гугл: деревянная церковь в селе Ларга.

Комментарии